Очень скоро (может быть, даже сегодня) создам и размещу простенькую статейку по методам нанесения автоэмалей (материалы уже подготовлены). Было бы хорошо узнать, у кого и какие проблемы случаются. Кто и как с этим борется. Или кто не борется с этим вообще. И почему.
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 18.01.11
Откуда: Россия, Омск
Репутация:
0
Отправлено: 24.01.11 07:50. Заголовок: Я прежде всего смотр..
Я прежде всего смотрю на деталь по которой делается подбор, и стараюсь положить эмаль как лежит там. особенно с серебром. Там если "сухо" положили то как не старайся а пока так же сухо не положишь отлив другой. И маляру потом говорю , суше,мокрее , бывали случаи что базу приходилось заливать т.к. вся машина так покрашена была.
Сообщение: 7
Зарегистрирован: 26.01.11
Откуда: 35 RUS, Череповец
Репутация:
0
Отправлено: 28.01.11 20:34. Заголовок: Есть проблема с сере..
Есть проблема с серебром.Когда делаю выкраску вытяжка в "лабе" тянет мощно происходит завихрение пыли алюминия восьмеркой. когда тест готов прикладывая его к лючку-хорошо! переворачиваю тест на 180 градусов отклонение %15 !!! =(
Отправлено: 28.01.11 21:47. Заголовок: ALEX.G пишет: Есть ..
ALEX.G пишет:
цитата:
Есть проблема с серебром.Когда делаю выкраску вытяжка в "лабе" тянет мощно происходит завихрение пыли алюминия восьмеркой. когда тест готов прикладывая его к лючку-хорошо! переворачиваю тест на 180 градусов отклонение %15 !!! =(
Отводы прямые надо делать на уровне выхода, что бы завихрения собирали. А ещё желательно двойную стенку с окошком, что бы завихрения происходили в промежутке между ними (за тестом). + кнопка отключения двигателя, на последнем слое при её нажатии мощьность вытяжки падает.
Проверь свой аппарат сигаретным дымом и сразу станет всё понятно, как циркуляция происходит. Нужно дуть краскопультом без краски на сигару на малом давлении, дым отскакивает от сетки если второй стенки нет. Эта беда не из-за вытяжки , а из-за воздуха которым дуешь, ему деваться куда то надо....
Отправлено: 31.01.11 20:27. Заголовок: ALEX.G пишет: У мен..
ALEX.G пишет:
цитата:
У меня как-то все по простецки,стенки не двойные,сетки нет с ней не могу работать.Тоже хочу свою показать на фото хоть поржоте
Тоже много экспериментировал и с крупным паролоном и с волосянкой. Самая эффективная - волосянка (от грубых фильтров малярной камеры), в неё струя попадает и теряется внутри. Однако засирается через недёлю и становится как обычно.
Вот, нарисовал общий принцип
Стенки тоже должны воздух пропускать, что бы поток общий был по периметру , а не центровался, иначе эффект будет как у мощьной вытяжки. Мощьная вытяжка - это зло, равносильно большому давлению на штуцере
Отправлено: 18.02.11 21:31. Заголовок: А про нанесение в ла..
А про нанесение в лаборатории и в реале: все выравнивается, когда подделываешься под конкретного маляра. Но в условиях продаж на сторону - один уливает, другой 46 разводит, третий без матового слоя работает - голова кругом))))
Отправлено: 20.02.11 22:09. Заголовок: Мне не до них было а..
Мне не до них было абсолютно. Первые скандалы с женой, плюс на работе что ни цвет, так новинка)) Через два дня, не раньше, займусь сайтом. Прошу прощения!
Сообщение: 8
Зарегистрирован: 21.02.11
Откуда: Россия , Москва
Репутация:
0
Отправлено: 22.02.11 15:01. Заголовок: почти всегда наношу ..
почти всегда наношу с последним сухим, опыльным, или как его там )) слоем. чисто визуально так красивее зерно лежит. большеь нравится )) под маляров стараюсь не подстраиваться... давно кто-то мне говорил, что лучше двадцать минут потратить на трёп с клиентом/маляром, чем три дня кривую краску для него лепить...
Отправлено: 22.02.11 21:48. Заголовок: Поделюсь немного ист..
Поделюсь немного историей вопроса. Когда первые установки Sikkens появились в Росии (году 95-96), не было ещё технологий HVLP, LVLP и т.д. голландские инструкторы учили так: первые два-три слоя "полных", на последнем сбрасываем давление до 2, затем "дымчатый" слой, ещё его называли "туман". но это ни в коем случае не "сухой". Когда появились пистолеты HVLP, где на входе 1,8-2,0 стали рекомендовать просто увеличить расстояние до окрашиваемой поверхности на 30-40%. Сам лично делаю последний именно "дымчатый", такой полусырой-полусухой. С PPG прокатывает нормально, хотя у них своя технология напыления. На MaxMayer не проканает, там всё через ж.., всё в глянец,последний(если видите-ли есть необходимость для правильной ориентации зерна) примерно через 30 секунд с большего расстояния фиг знает какой.
Вау! Какие подробности про ММ через ж.... А вот официал-технолог ППГ наносит матовый слой (он же дымчатый) на вполне сухой на отлип предыдущий)) Понасмотрелась - и теперь не в вытяжку смотрю все 30 секунд - а иду чай пить)))))
Отправлено: 28.11.11 19:23. Заголовок: Есть ОДНА ОБЩЕПРИНЯТ..
Есть ОДНА ОБЩЕПРИНЯТАЯ ВО ВСЕМ МИРЕ ТЕХНОЛОГИЯ НАНЕСЕНИЯ СОЛЬВЕНТНЫХ БАЗ. И только размер окрашиваемых участков ИНОГДА вносит коррективы... Строго придерживаясь правил смешивания и нанесения - НЕПОНЯТНЫХ вещей ННЕЕ возникает. Анализируйте все этапы и поймете,- почему что-то пошло не так. Да еще все зависит в немаловажной степени и от места где танцуете, ведь не все красят в камерах пром. образца.
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 5
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет