Отправлено: 17.07.11 09:51. Заголовок: материалы для покраски и кузовного ремонта
всем привет!начинаю работать в свежеоткрывшемся магазине управляющей,там и колеруют и материалы для ремонта, куча всего, но хотелось бы обновить ассортимент,что-то лучше докупить и тп.до этого с колористикой вообще дела не имела, работала в банке,короче, страшно интересно, в интернете полно рекламы про различные материалы, но мне необходимо живое мнение тех, кто в этом работает!расскажите про материалы, пожалуйста!
Отправлено: 23.07.11 19:36. Заголовок: Значит не верно зада..
Значит не верно задан вопрос, по этому и никто не ответил. Материалов много, разложены по системам и каждый сидит в своей кухне. И обсуждать, что лучше или хуже не имеет смысла. Что покупают или спрашивают, то и продавай.
ну и форум...ни ответа, ни чего, спасибо за помощь!читала когда в начале, думала адекватные люди, подскажут, и вот она, пришла помощь..
Бог подаст
Здесь адекватные люди общаются и опытом делятся, помогают друг другу взаимно, когда сложно. А у вас с самого начала всё не так: вопрос задан неправильно , подход выбран не тот, и форум для вопроса тоже .... Вероятнее всего Вы по натуре потребитель, поэтому ничего не получилось . Видите, даже необоснованные упрёки как стимул, не действуют. Меняйте тактику, Вы же менеджер, находить коннект с людьми и добиваться нужного результата - это ваш хлеб!!!
Отправлено: 24.07.11 00:52. Заголовок: Насколько я разбираю..
Насколько я разбираюсь в маркетинге, этот вопрос решают не в результате совета из интернета, а путём маркетингового исследования непосредственно того региона, в котором работаете. Какой смысл закупать , например Юпол, если о нём никто ничего не знает в Вашем городе?Всё равно он спросом пользоваться не будет! В разных городах разные школы ремонта и вкусы. В одном все безума от Вики, в другом этот бренд терпеть не могут и пользуются Новолом. Проведите анкетирование своих клиентов: чего нехватает в асортименте, что они предочитают, заведите книгу жалоб и предложений в том месте где иногда очереди (например касса). Короче, Ваша аудитория - это люди которым продаёте, на них и ориентируйтесь!
Все даты в формате GMT
3 час. Хитов сегодня: 4
Права: смайлы да, картинки да, шрифты да, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация откл, правка нет